Формирование системы отношений к школе

Игровая деятельность пронизывает все разделы Программы, что соответствует интересам ребенка и способствует сохранению специфики дошкольного детства. В Программе формирование обеспечены задачи развития ребенка в деятельности по четырем основным линиям: социальное, познавательное, эстетическое и физическое развитие, развитие ребенка по каждой из этих линий происходит неравномерно, поэтому в Программе их содержание в каждом возрасте представлено с разной полнотой. Социальное развитие характеризуется общением ребенка со взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы. Общение и разнообразные.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Профессиональное сообщество педагогов Пожелание для влюблённой пары

Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе Формирование системы отношений к школе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ